- Тип: игра.
- Жанр: паззл-детектив.
- Место в личном списке: №2 среди всех 3D-игр с видом от первого лица.
- За что люблю: уникальный жанр с интересным геймплеем — симулятор детектива; атмосфера; иммерсивность; озвучка персонажей и звуковое сопровождение сцен; карильон в OST.
- За что не люблю: отсутствие единого туториала по всем возможностям интерфейса и по всем клавишам; отсутствие реиграбельности — нельзя забыть и перепройти как в первый раз (бич всего жанра).
- Цитата: последние слова третьего помощника капитана.
Несмотря на то, что мой любимый жанр это квесты-паззлы-головоломки, я играю в них от силы раз в год. В году этак 20-ом или 21-ом, загуглив что-то в духе «лучшие головоломки», я впервые увидел название этой игры. Был сбит с толку странным описанием, но решил, что разберусь по ходу дела. И пока игра скачивалась, мельком пробежал глазами по комментариям на рутрекере и словил себе спойлер, как нужно будет различать китайцев между собой. То есть, я прочитал и понял, что это спойлер, но не понял, а как эту подсказку вообще понимать.
Музыка из легендарной шестой игры
- Тип: игра.
- Жанр: хардкорный платформер.
- Место в личном списке: специальный пъедестал «знаковая ненавистная игра»
- За что люблю: тайтл-дроп в главном меню; (частично) музыка; а так, считай, почти ни за что.
- За что не люблю: хардкорность; дизайны и стилистика; атмосфера; (частично) музыка; в общем, почти за всё.
- Цитата: SUPER MEAT BOY!!!
- Тип: компьютерная игра.
- Жанр: платформер; головоломка; приключение.
- Место в личном списке: №2 среди всех компьютерных игр, №1 среди 2D-головоломок.
- За что люблю: паззлы; атмосфера; последний уровень; некоторые идеи и мысли; секретная концовка.
- За что не люблю: набор рассказов-притч вместо сюжета, которые «должны заставить задуматься».
- Цитата: To build a castle of appropriate size, he will need a great many stones. But what he’s got, now, feels like an acceptable start.
Вторая часть музыки из "межсезонья".
О такой, которой у меня нет и никогда не было
- Тип: фильм.
- Жанр: комикс, видеоигра, рок-концерт, файтинг, комедия, романтика.
- Место в личном списке: №3 среди всех фильмов.
- За что люблю: стилистика комикса; боёвка; шутки; Уоллес.
- За что не люблю: Ненавижу всех этих normies!
- Цитата: (показывая пальцем, вытянутой рукой) Мистер Пилигрим!
Первая часть музыки из "межсезонья"
- Тип: игра.
- Жанр: платформер.
- Место в личном списке: №1 среди всех игр на денди.
- За что люблю: геймплей; отдельно — режим для двух игроков; сбалансированная сложность; стилистика с элементами мультсериала; музыка.
- За что не люблю: основная часть уровней (что я делаю в зоне F?) и врагов (почему носороги размером с мышь?) не основана на сериале.
- Цитата: нету
Война как стихийное бедствие
Музыка из пятой игры.
- Тип: фильм.
- Жанр: (лучше скопирую с википедии) триллер; драма; криминал.
- Место в личном списке: №2 среди всех фильмов.
- За что люблю: течение истории; стиль, атмосфера; игра актёров; некоторые мысли.
- За что не люблю: на тебя будут смотреть как на ненормального, если назовёшь его одним из своих самых любимых фильмов, или если посоветуешь посмотреть.
- Цитата: You can swallow a pint of blood before you get sick. It was right in everyone’s face, Tyler and I just made it visible. It was on the tip of everyone’s tongue, Tyler and I just gave it a name.
А сам я за свою жизнь ничего такого не сделал. Вообще. Было несколько штук, которые начинал. Заканчивал я считанные единицы. Так, чтоб для себя, и чтоб потом гордился и мог похвастаться всем — только крестики-нолики в консоли, да
эта прога.
Музыка из четвёртой игры.
Август двадцать первого, и несколько месяцев после
- Тип: игра
- Жанр: Шутер от третьего лица
- Место в личном списке: №1/2 среди всех игр на Playstation 1
- За что люблю: взрывы и спецэффекты, эпичность, пиратский перевод
- За что не люблю: игра почему-то провалилась в продаже, и почти никому не известна. Не с кем перепройти
- Цитата: На большой скорости подходят транспорты! Всё решится здесь и сейчас!
Музыка из второй и третьей игры.
Всё, что осталось упомянуть
Я как-то умудрился написать целых две статьи, даже не начав говорить про сюжет. Давайте уже про сюжет.
- Тип: игра.
- Жанр: 3D-головоломка с видом от первого лица.
- Место в личном списке: №2 среди всех компьютерных игр, №1 среди всех 3D-игр с видом от первого лица.
- За что люблю: головоломки; законы физики; общая абстрактность; цельность игры.
- За что не люблю: все надписи сделаны в виде текстур; некоторые механики дурные и корявые; почти нет хорошей музыки.
- Цитата: You are not here.
Галерейный шутер в интерактивном фильме. Метарубурииидо!
Музыка из первой игры.
- Тип: игра
- Жанр: FMV-игра + галерейный шутер
- Место в личном списке: №1 среди всех аниме по Рокмэну
- За что люблю: анимация; музыкальные интро; юмор
- За что не люблю: смерти человеков, ущербности геймплея и сюжета
- Цитата: Doctaa Waiii!
- Тип: музыка.
- Жанр: touhou (да, эта музыка породила свой жанр); vgm; chiptune — FM-синтез (первые игры).
- Место в личном списке: №1 по количеству любимой музыки в одной серии; первые несколько мест в списке самых любимых chiptune-произведений.
- За что люблю: мотивы; количество; атмосфера; пронзительность (легендарные трубы ZUN’а).
- За что не люблю: стиль музыки в последних играх.
- Цитата: (из интервью ZUN’a) <…>The ultimate reason why I created Touhou is because I wanted to make game music at first. I was more interested in making music for games rather than the games themselves. So I made all this music, and I thought great, I’ll find someone’s game and put it in. But I didn’t know anybody who was actually making games. So the next thing I thought was, right, I better make a game for this music to be used in.
- Тип: компьютерная игра.
- Жанр: платформер; приключение; головоломка.
- Место в личном списке: №1 среди всех компьютерных игр.
- За что люблю: сюжет; атмосфера; персонажи.
- За что не люблю: простая; местами занудная; нет любимых мотивов в OST.
- Цитата: Thomas was alone. Wow. A weird first thought to have.
Отчёт по первому месяцу работы блога
Одно музыкальное произведение, которое я слышал, и хочу найти название
О моём нике.
Пусть, когда я буду перечитывать эту запись, неважно через сколько лет, я буду вспоминать эти дни. Кем я был, что я делал, говорил и думал. Как я проводил это время. И как я начал блог. И что я чувствовал по этому поводу.